Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области


62.5 Кб
скачать

221 от 27.02.2012

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСКАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЛАНЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(II созыв)

РЕШЕНИЕ
27.02.2012 № 221

Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), совет депутатов муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
2. Настоящее решение опубликовать в приложении к газете «Знамя труда» и на сайте администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по налогам, бюджету и тарифам.

Глава муниципального образования П.Я.Дмитриев 

 

УТВЕРЖДЕНО
решением совета депутатов
Выскатского сельского поселения
от 27.02.2012г. № 221
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке проведения конкурса на замещение
вакантной должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, условия и полномочия конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее по тексту – конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
1.2. Основными задачами конкурса являются:
1.2.1.Отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава администрации Выскатского сельского поселения
1.2.2. Создание условий для обеспечения равного доступа граждан к замещению вакантной должности муниципальной службы в администрации Выскатского сельского поселения;
1.2.3. Совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в администрации Выскатского сельского поселения.
1.3.Вакантной должностью муниципальной службы признается незамещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы администрации Выскатского сельского поселения, предусмотренная штатным расписанием.
1.4.Конкурс не проводится:
1.4.1. При заключении срочного трудового договора;
1.4.2. При переводе муниципального служащего по его письменной просьбе или с его письменного согласия на вакантную равнозначную должность муниципальной службы;
1.4.3. При назначении на должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность (замещаемые на определенный срок полномочий);
1.4.4. При назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае невозможности исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с медицинским заключением, сокращения замещаемой им должности, реорганизации, ликвидации администрации поселения или изменения его структуры.
1.4.5. При назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве;
1.5. Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
1.6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Уставом Выскатского сельского поселения, иными правовыми актами квалификационным требованиям по соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
1.7. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент проведения конкурса. Муниципальные служащие, участвующие в конкурсе, проходят конкурсный отбор на общих основаниях.
1.8. При проведении конкурса оцениваются профессиональные, деловые и личностные качества участников конкурса.

2. Конкурсная комиссия

2.1.Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Выскатского сельского поселения формируется конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Выскатского сельского поселения.
2.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
2.2.1. В состав конкурсной комиссии включаются специалисты, способные оценить профессиональные качества, необходимые для замещения соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
2.2.2. В обязательном порядке в состав конкурсной комиссии включаются: заместитель главы администрации Выскатского сельского поселения, специалист отдела кадров, депутаты совета депутатов Выскатского сельского поселения.
2.2.3. В целях более тщательной оценки качеств участников конкурса председатель вправе привлечь дополнительно к работе в конкурсной комиссии экспертов с правом совещательного голоса.
2.3. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, определяет дату, место и время проведения заседаний конкурсной комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов, осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.4. Член комиссии не вправе принимать участие в конкурсе (в таком случае производится замена данного члена комиссии).
2.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
2.6. Комиссия в своей работе руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области и муниципальными правовыми актами.

3. Порядок назначения конкурса. Прием документов на участие в конкурсе

3.1. Решение о проведении конкурса принимает глава муниципального образования. Основанием для проведения конкурса является наличие вакантных должностей муниципальной службы и отсутствие резерва муниципальных служащих на замещение соответствующих вакантных должностей.
3.2. Информация о проведения конкурса на замещение вакантной должности подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до проведения конкурса.
В объявлении указываются:
- дата, время, место, форма и условия проведения конкурса;
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- требования, предъявляемые к лицу, претендующему на замещение должности муниципальной службы;
- перечень документов, необходимых для представления в конкурсную комиссию;
-срок и место подачи документов;
- проект трудового договора.
Срок представления документов не может быть менее 20 дней и более 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.
3.3. Гражданин, муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление;
2) паспорт и копию паспорта (соответствие копии паспорта оригиналу подтверждается подписью секретаря конкурсной комиссии);
3) подлинник и копию документа об образовании (соответствие копии документа оригиналу подтверждается подписью секретаря конкурсной комиссии);
4)анкету по установленной форме с фотографией;
5) автобиографию;
6) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;
7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
9) свидетельство о постановке лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;
10) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.4. Лицом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, могут быть представлены дополнительно другие документы (их заверенные в установленном порядке копии), отражающие его деловые качества и (или) подтверждающие наличие у него поощрений и наград.
3.5. Представленные гражданином в конкурсную комиссию документы подлежат проверке в установленном федеральными законами порядке.
3.6. Прием и регистрация документов, проверка их на соответствие требованиям настоящего Положения осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
3.7. Гражданин по решению конкурсной комиссии не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать государственные должности государственной службы или должности муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда вступившего в законную силу;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- наличия гражданства иностранного государства;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений в конкурсную комиссию;
- неполного представления документов, указанных в части 3.3 настоящей статьи;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в форме конкурса документов или конкурса - испытания. Форма конкурса определяется председателем конкурсной комиссии.
4.2. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает профессиональные качества кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной службы, о трудовой деятельности и другие представленные документы. По итогам рассмотрения документов составляется рейтинг кандидатов (от наибольшего к наименьшему). Рейтинг составляется каждым членом комиссии исходя из собственного мнения, на основе анализа документов. На основании рейтингов, составленных членами комиссии, выводится сводный рейтинг кандидатов (как среднее арифметическое) по конкурсу документов.
4.3. При проведении конкурса-испытания могут использоваться любые, не противоречащие законодательству, методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат, тестовые задания.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по должности муниципальной службы и требований должностной инструкции.
4.4. Форма проведения конкурса-испытания определяется конкурсной комиссией.
4.5. Участники конкурса получают конкурсные задания не позднее, чем за 5 дней и сдают результаты их выполнения не позднее, чем за 2 дня до очередного заседания комиссии.
4.6. Конкурс-испытание заключается в рассмотрении членами комиссии результатов выполнения кандидатами конкурсного задания. По итогам конкурса-испытания каждый член комиссии составляет рейтинг кандидатов.
4.7. По решению комиссии после конкурса документов или конкурса-испытания может быть проведено собеседование со всеми или некоторыми кандидатами с целью дополнительного выявления их профессиональных и личностных качеств.
4.8. В случае невозможности явки на конкурс по уважительной причине кандидат сообщает об этом в конкурсную комиссию не позднее, чем за два дня до конкурса с приложением подтверждающих документов. Председатель конкурсной комиссии может принять решение о переносе заседания комиссии на более позднюю дату, о чем информирует кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.9. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
4.10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
4.11. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, содержащим информацию о работе комиссии и принятых ею решениях. Протокол подписывается председателем комиссии, его заместителем, секретарем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии с приложением всех материалов, подготовленных для проведения конкурса.
Любой член комиссии, который не согласен с ее решением, вправе в письменной форме выразить особое мнение, которое прилагается к протоколу конкурсной комиссии и доводится до сведения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
4.12. По итогам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о признании одного или нескольких кандидатов победителями конкурса;
- о признании всех кандидатов, не соответствующих требованиям по вакантной должности муниципальной службы.
4.13. Решение конкурсной комиссии направляется главе муниципального образования, и носит рекомендательный характер для назначения победителя конкурса на должность муниципальной службы.
4.14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, конкурсной комиссией сельского поселения может быть принято решение о проведении повторного конкурса.
4.15.После окончания конкурса все материалы, связанные с его проведением, передаются на хранение.
4.16.Копия выписки из протокола заседания конкурсной комиссии с решением хранится в личном деле муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в результате победы в конкурсе.
4.17. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.

5. Заключительные положения

5.1. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование средствами связи всех видов и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
5.2. Кандидат вправе обжаловать решение комиссии в соответствии с действующим законодательством.

 

Дата создания: 21-05-2014
Дата последнего изменения: 21-05-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.