О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области (с изменениями внесенными постановлением администрации от 01.04.2015 г. № 33-п, от 30.03.2016 г. № 35-п, от 12.09.2016)


52.5 Кб
скачать

30-п от 19.02.2014


 

 

Администрация муниципального образования
Выскатское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.02.2014 № 30-п

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области (с изменениями внесенными постановлением администрации от 01.04.2015 г. № 33-п, от 30.03.2016 г. № 35-п, от 12.09.2016)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ленинградской области в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории сельского поселения, администрация Выскатского сельского поселения постановляет:
1.Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области (Приложения № 1).
3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области (Приложение № 2).
4. Отменить следующие постановления администрации Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области:
- от 01.04.2010 г. № 38-п;
- от 04.03.2011 г. № 29-п;
- от 28.03.2012 г. № 23-п;
- от 24.09.2012 г. № 94-п;
- от 30.05.2013 г. № 54-п.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Зам. главы муниципального образования
Выскатское сельское поселение Е.С. Каргаев


Приложение № 1
постановления администрации
Выскатского сельского поселения
от 19.02.2014 года № 30-п
(с изменениями, внесенными постановлением
администрации от 01.04.2015 года № 33-п,
от 30.03.2016 года № 35-п,
от 12.09.2016 года № 151-п)


СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Председатель комиссии:
Антонова Ирина Борисовна – глава администрации
Выскатского сельского поселения

Заместители председателя комиссии:
Белова Лариса Вячеславовна – ведущий специалист администрации

Секретарь комиссии, член комиссии
Горбачева Ольга Станиславовна – специалист администрации

Члены комиссии:
Антонов Валентин Николаевич – депутат совета депутатов (по согласованию)

Представитель ОНД и ПР Сланцевского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Ленинградской области (по согласованию);

Представитель ОГПС Сланцевского района (по согласованию);

Гусев Игорь Владимирович – начальник котельной № 7 дер. Выскатка (по согласованию);

Андреев Кирилл Владимирович – директор МП «ПКБУ» (по согласованию);

Представитель ЗАО «Родина» (по согласованию)

 


Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется - Комиссия) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ленинградской области на территории Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области (далее – ТП РСЧС) в выполнении меро¬приятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвы¬чайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы муниципального образования, руководствуясь настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, ор¬ганами исполнительной власти области и местного самоуправления, заинте¬ресованными организациями и общественными объединениями.
1.4. Положение о Комиссии, ее составе утверждаются постановлением администрации Выскатского сельского поселения.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной поли-тики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выпол-няет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области преду-преждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложе-ния главе муниципального образования;
разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов сельского поселения, иных нормативных документов в области предупреж-дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безо-пасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнози¬рование чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения, организует разра¬ботку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функциониро-вания муниципального звена ТП РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
организует работу по подготовке предложений и аналитических мате-риалов для главы муниципального образования по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасно¬сти и безопасности людей на вводных объектах.

3. Права Комиссии

3.1.Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений необходимые мате¬риалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации сельского поселения и администраций муниципальных образований, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет заместитель главы муниципального образования, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания.
Информация о внеочередном заседании доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматри¬ваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредст¬венно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает его заместитель.
4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосовани¬ем простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписы-ваются председателем Комиссии или его заместителем.
Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, яв-ляются обязательными для администрации сельского поселения, организаций и предприятий.

 

Дата создания: 20-02-2014
Дата последнего изменения: 20-02-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.