Об отчете главы муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области о работе совета депутатов за 2018 год и задачах на 2019 год


52 Кб
скачать

425 от 27.02.2019

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСКАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЛАНЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(III созыв)

РЕШЕНИЕ

27 февраля 2019 года № 425

Об отчете главы муниципального образования

Выскатское сельское поселение

Сланцевского муниципального

района Ленинградской области о работе совета

депутатов за 2018 год и задачах на 2019 год

Во исполнении части 5.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), в соответствии с части 7 статьи 28 Устава муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, заслушав отчёт главы муниципального образования Бубновской И.Ю. о результатах деятельности за 2018 год и задачах на 2019 год, совет депутатов муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить отчет главы муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области Бубновской Ирины Юрьевны о работе совета депутатов за 2018 год и задачах на 2019 год согласно приложению.

Глава муниципального образования: И.Ю. Бубновская

Приложение

к решению совета депутатов

муниципального образования

Выскатское сельское поселение

Сланцевского муниципального района

Ленинградской области

От 27 февраля 2019 года № 425

Отчет главы муниципального образования о работе совета депутатов Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области за 2018 год и задачах на 2019 год

На протяжении 2018 года Совет депутатов Выскатского сельского поселения III созыва вел работу в составе 8-ти человек:

- Александрова Татьяна Николаевна

- Антонов Валентин Николаевич

- Бубновская Ирина Юрьевна

- Дмитриев Павел Яковлевич

- Зиновьева Елена Борисовна

- Лазарева Елена Алексеевна

- Лахно Светлана Анатольевна

- Маринкина Людмила Викторовна

Интересы нашего муниципального образования в Совете депутатов Сланцевского муниципального района представляют трое наших депутатов – Бубновская Ирина Юрьевна, Дмитриев Павел Яковлевич и Маринкина Людмила Викторовна.

Работают три постоянные депутатские комиссии:

- комиссия по бюджету, налогам и тарифам (председатель – Дмитриев П.Я.);

- комиссия по социально-экономическому развитию (председатель – Маринкина Л.В.).

- комиссия по законности и правопорядку (председатель – Маринкина Л.В.)

Заседания совета депутатов проходят не реже одного раз в месяц (третья среда). О дате и месте проведения население оповещается дополнительно.

В 2018 году проведено 13 заседаний совета депутатов, принято 85 решений, 35 нормативно-правововых акта. Все нормативно-правовые акты проходят правовую экспертизу.

На заседаниях совета в 2018 году рассматривались следующие основные вопросы:

- принимался и утверждался бюджет муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2019 год;

-утвержден Порядок предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Выскатского сельского поселения.

-Утвержден порядок предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области

-об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2018 года,

- переданы полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области в части:

· Формирования, исполнения и контроля за исполнением данного бюджета на 2019 год;

· Осуществления внешнего муниципального финансового контроля на 2019 год;

· Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля на 2019 год;

· Осуществления муниципального земельного контроля на 2019 год;

· По организации ритуальных услуг в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела в 2019 году

· По осуществлению муниципального жилищного контроля на 2019 год

- заслушивались отчеты руководителей МП «ПКБУ», дома культуры д. Выскатка, отчеты о работе участкового уполномоченного;

- заслушивались итоги работы организаций коммунального комплекса в отопительный период 2017-2018 г.г. и подготовка к очередному отопительному периоду 2018-2019 г.г.;

- ежеквартально утверждались нормативы стоимости одного квадратного метра площади жилого помещения на территории поселения;

- установлены на 2018 год:

· тарифы на платные услуги, предоставляемые населению МП «ПКБУ»,

· стоимость билета на дискотеки, проводимые в доме культуры дер. Выскатка.

· базовая ставка платы за пользованием жилым помещением (плата за наём) в муниципальном жилом фонде;

И это только часть вопросов, которые приходилось решать депутатам Выскатского сельского поселения третьего созыва.

Деятельность совета депутатов ведется в тесном сотрудничестве с администрацией и населением поселения.

На заседания совета депутатов приглашаются руководители предприятий и учреждений, руководители обслуживающих организаций коммунального хозяйства, специалисты отделов Сланцевского муниципального района, представители прокуратуры города Сланцы.

Работа совета депутатов строится по плану, утвержденному советом.

Совет депутатов ведет постоянный контроль за расходованием бюджетных средств поселения. Администрация ежеквартально отчитывается перед советом депутатов об исполнении бюджета, а также вносит изменения и дополнения по финансовым вопросам бюджета.

Вопросов, которые придется решать депутатам Выскатского сельского поселения третьего созыва в 2019 году, очень много:

- обеспечение трудоспособного населения работой

- организация досуга населения;

- благоустройство территории;

- улучшение медицинского обслуживания;

- продолжение работ по подведению газа к домам частного сектора поселения;

- обеспечение горячим водоснабжением.

Для решения всех задач необходимы значительные финансовые средства и только за счет бюджета Выскатского сельского поселения их не решить. Но существуют федеральные, областные программы, в которых нужно принимать участие.

Также хочется отметить, что все депутаты Выскатского сельского поселения добросовестно относятся к исполнению своих обязанностей. Для депутатов характерна активная жизненная позиция, просьбы, предложения и заявления граждан не остаются без внимания.

Дата создания: 27-02-2019
Дата последнего изменения: 27-02-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.