Об утверждении плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области


148.5 Кб
скачать

11-п от 31.01.2019

Приложения

 

 

Администрация муниципального образования

Выскатское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ






от 31.01.2019 № 11-п

Об утверждении плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением главы администрации Выскатское сельского поселения от 19.02.2014 г. № 30-п «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области», Постановлением главы администрации Старопольского сельского поселения № 10 от 31.01.2019 г. «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Выскатского сельского поселения».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (согласно приложения).

2. Разместить на сайте администрации Выскатского сельского поселения в сети «интернет».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации И. Б. Антонова

Приложение

к постановлению администрации

Выскатского сельского поселения

от 31.01.2019 года № 11-п

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок определяет действия администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2. Действия администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

3. Основными задачами администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:

обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;

организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций Сланцевского муниципального района;

организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Ленинградской области и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории органа местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб КЧС и ПБ администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области..

6.При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц органа местного самоуправления осуществляется в установленном порядке ЕДДС Сланцевского муниципального района.

7. Порядок действий главы администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района (либо, по его поручению, председателя КЧС и ПБ Выскатского сельского поселения) при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1 Получение информации от дежурного ЕДДС (других источников) об угрозе (возникновении) ЧС, уточнение ее параметров.

7.2 Отдача распоряжения дежурному ЕДДС на:

проведение оповещения и сбора л/с ТО ФОИВ, ОМСУ, КЧС и ПБ МО района (согласно списку);

направление в зону ЧС ОГ КЧС и ПБ и сил и средств первого эшелона.

7.3. Отдача распоряжения председателю КЧС и ОПБ администрации МО на:

проведение заседания КЧС и ОПБ администрации МО;

подготовки проекта распоряжения главы администрации МО на введение режима чрезвычайной ситуации;

подготовку и направление председателю КЧС и ОПБ Правительства Ленинградской области (через ЦУКС):

донесений по формам №1-4/ЧС;

карты поселения ЧС;

справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС;

текстового решения на ликвидацию ЧС.

7.4.Прием доклада дежурного ЕДДС о результатах оповещения.

7.5 На основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение.

7.6. Уточнение задачи дежурному ЕДДС по перечню должностных лиц, привлекаемых на уточнение задач.

7.7. Постановка (уточнение) главой администрации МО Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района (либо по его поручению, председателем КЧС и ПБ Выскатского сельского поселения) задач должностным лицам МО на организацию работ по ликвидации ЧС.

7.8. Контроль организации работ по ликвидации ЧС.

7.9. Оценка обстановки (на основе информации, полученной от ЕДДС, ОГ и других источников) и контроль подготовки проекта распоряжения главы администрации МО на введение режима чрезвычайной ситуации, определение руководителя работ по ликвидации ЧС.

7.10. Подписание распоряжения главы администрации МО на введение режима чрезвычайной ситуации. Направление в район ЧС сил и средств второго эшелона.

7.11. Контроль выработки КЧС и ПБ предложений в решение на ликвидацию ЧС.

7.12 Контроль, через КЧС и ПБ, ОГ, выполнения мероприятий по: непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещению руководителей федеральных органов исполнительной власти субъекта, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организации и поддержании непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведению мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

7.13 Подведение итогов работ за сутки, постановка задач на следующие сутки.

7.14 Доклад по завершению ликвидации ЧС (АСДНР) председателю КЧС и ОПБ правительства Ленинградской области о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах.

7.15 возвращение сил и средств в ППД.

7.16 контроль подготовки анализа ликвидации ЧС.

8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации: заслушивает представителей глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;

принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);

ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;

развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления МЗ ТП РСЧС;

осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;

привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;

создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;

назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;

организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;

заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;

докладывает председателю КЧС и ПБ Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

9.1 Глава администрации (или по его поручению председатель КЧС и ПБ Выскатского сельского поселения) оценивает действия привлекавшихся к ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайных ситуациях.

9.2 Руководители организаций проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям по предназначению.

Приложения Приложения
Дата создания: 20-02-2019
Дата последнего изменения: 20-02-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.