Об утверждении антикоррупционного стандарта нормотворческой деятельности администрации Выскатского сельского поселения


31.1 Кб
скачать


Администрация муниципального образования

Выскатское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________                                                                                   №_проект___

 

 

Об утверждении антикоррупционного стандарта  нормотворческой  деятельности  администрации Выскатского сельского поселения

 

В соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 в целях предотвращения включения в муниципальные нормативные правовые акты положений, содержащих коррупциогенные факторы:

1. Утвердить антикоррупционный стандарт нормотворческой деятельности администрации Выскатского сельского поселения согласно приложению.

2. Должностным лицам, уполномоченным на разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, руководствоваться антикоррупционным стандартом нормотворческой деятельности администрации Выскатского сельского поселения

3. Настоящее постановление  подлежит размещению на сайте  администрации Выскатского сельского поселения и в газете «Знамя труда».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

Глава  муниципального образования                                               П.Я.Дмитриев


 

 

Приложение

к постановлению

администрации Выскатского сельского поселения

от ________________________

 

Антикоррупционный стандарт  нормотворческой  деятельности  администрации Выскатского сельского поселения

 

1. Антикоррупционный стандарт нормотворческой деятельности администрации муниципального образования  Выскатское сельское поселение (далее - Антикоррупционный стандарт) разработан для применения должностными лицами, уполномоченными на разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, в целях предотвращения включения в проекты положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выступает как дополнительный инструмент обеспечения качества муниципальных нормативных правовых актов, их большей эффективности при правоприменении.

2. Антикоррупционный стандарт разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ"О противодействии коррупции", от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, 

3. Должностные лица, являющиеся разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта, обеспечивают:

1) отсутствие коллизий между нормами проекта муниципального нормативного правового акта и нормами действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской  области, а также действующих муниципальных нормативных правовых актов;

2) включение в текст проекта муниципального нормативного правового акта сроков принятия предусмотренных им муниципальных нормативных правовых актов;

3) определенность предусмотренных проектом муниципального нормативного правового акта полномочий должностных лиц Администрации муниципального образования, прав и обязанностей граждан и юридических лиц;

4) равенство, определенность и выполнимость требований, предъявляемых проектом муниципального нормативного правового акта к гражданам и юридическим лицам;

5) последовательность и полноту регулирования проектом муниципального нормативного правового акта административных процедур;

6) определенность оснований, условий и сроков принятия решений (совершения действий) главой администрации муниципального образования, Администрацией муниципального образования  и должностными лицами в тексте проекта муниципального нормативного правового акта;

7) возможность участия институтов гражданского общества в подготовке и обсуждении проекта муниципального нормативного правового акта;

8) возможность обжалования любого действия (бездействия) и решения лица, замещающего муниципальную должность в Администрации муниципального образования, и привлечения его к ответственности.

5. Должностные лица, являющиеся разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта, обязаны соблюдать ограничения:

1) на принятие муниципальных нормативных правовых актов, прямо не предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом муниципального образования;

2) на установление исключений из общих правил, не являющихся необходимыми и обоснованными.

6. Должностным лицам, являющимся разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта, запрещается:

1) разрабатывать и направлять на согласование муниципальные нормативные правовые акты без проведения экспертизы, в том числе антикоррупционной, в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

2) представлять на подпись главы  муниципального образования   муниципальные нормативные правовые акты без учета результатов экспертизы, в том числе антикоррупционной, в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

3) включать в тексты муниципальных нормативных правовых актов правовые нормы, допускающие неоднозначное их толкование в процессе правоприменения.

 

Дата создания: 25-12-2013
Дата последнего изменения: 25-12-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.